Ваш город: Казань
+7 (843) 259 11 04
+7 (843) 564 32 11
Просьба перезвонить
Поставки инженерного оборудования на территории России

Сервис

Оставить заявку

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2017 №13-ФЗ "О персональных данных". На условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

                      Преимуществом нашей компании является наличие авторизованного сервисного центра, обеспечивающего гарантийную, послегарантийную поддержку и сервисное обслуживание насосного оборудования Grundfos. Услуги, которые оказывает сервисный центр, соответствуют международному стандарту качества предоставления услуг, что подтверждено сертификатом TÜV.


Сервисным центром предоставляются следующие услуги:

-  гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание оборудования по договору с 
   Заказчиком;
-  определение причин выхода из строя оборудования;
-  обеспечение гарантийных обязательств (ремонт или замена оборудования в 
   гарантийный период, если неисправность вызвана заводским дефектом);
-  диагностика параметров работы оборудования для выполнения предупредительного
   ремонта;
-  ввод в эксплуатацию (пуско-наладка) насосного оборудования;
-  консультирование по тех. вопросам;
-  подбор и продажа необходимых запасных частей к оборудованию;
-  балансировка систем отопления частных домов;
-  выезд специалиста Сервисного центра на объект.

Горячая линия сервисного центра 8 (927) 441-59-95 работает круглосуточно.

1.       Ввод в эксплуатацию - гарантия эффективности и надежности!

-  Гарантийные обязательства - 24 Месяца со дня ввода в эксплуатацию независимо от
   даты приобретения.
-  Снижение затрат на эксплуатацию - обеспечением работы оборудования с 
   максимальной эффективностью.
-  Продление срока службы - обеспечением номинального режима работы.
-  Снижение затрат на ремонт - отсутствием риска отказа в гарантийном обслуживании,
   вызванного неправильным монтажом.
-  Экономия времени и денег!

2.       Договор на техническое обслуживание – Ваш выигрыш!

-  Регулярное профессиональное техническое обслуживание в гарантийный период.
-  Техническая поддержка и профессиональное техническое обслуживание в
    постгарантийный период.
-  Гарантия безотказной работы оборудования и Вашего спокойствия.
-  Поддержание складского запаса ЗИП, уменьшение сроков текущего ремонта.
-  Аварийно-восстановительные работы в течение 24 часов. 

spar.jpg

3.     Аудит насосных систем – источник Вашей прибыли!

Ваша насосная система ежедневно потребляет электроэнергию. Возникают вопросы:
-   Насколько много?
-   Оправданы ли эти расходы?
-   Можно ли их сократить?
-   Как это сделать?
Команда специалистов Сервисного центра Промышленные технологии поможет Вам ответить на эти вопросы!
Суммарные затраты на приобретение и последующую эксплуатацию насоса в течение 10 лет состоят из трех основных частей:

Безымянный1.png Безымянный2.png

Именно наиболее затратную статью расходов Вам помогут сократить специалисты компании Промышленные технологии!

Квалифицированные специалисты проведут аудит и анализ, после чего предложат варианты сокращения расходов на электроэнергию.

Компания "Промышленные технологии" является участником проекта "Сервис за 24 часа".  В случае поломки бытового насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону сервисного центра ООО «Промышленные технологии» 8 (927) 441-59-95 и неполадки будут устранены в течение 24 часов.

В случае появления нареканий в адрес оборудования GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» и сообщить о неполадке. Оператор предложит консультацию, либо предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект. Далее оператор направляет на объект сервисного инженера. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным или нет. Небольшие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных повреждениях насос будет заменён на новый. Все работы проводятся совершенно бесплатно, в случае, если поломка произошла не по вине пользователя. 

Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA2, ALPHA2 L. Все остальное бытовое оборудование ремонтируется в сервисном центре. Более того, по группе продуктов MQ, AP, KP, CC, SPO, SB, SBA, GP, SP-A,LIFTAWAY (B,C), CONLIFT, SOLAR, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD серии 100 ремонт будет произведён в день обращения при передаче оборудования непосредственно в сервисный центр. 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сервисный проект является уникальным на рынке насосного оборудования и даёт огромное преимущество оборудованию GRUNDFOS перед конкурентами. 

Сервисный центр оборудован специализированным оборудованием:

- Стенд для гидравлических испытаний насосного оборудования;
- Специализированный инструмент для ремонта;
- Сервисный автомобиль, укомплектованный необходимым оборудованием;
- Диагностическое оборудование;
- ПО и технические средства для программирования электронного оборудования.

  На сайт сервисного центра можно перейти по ссылке

РТ, г. Казань, ул.Тэцевская, д.1а  Тел.: (843) 259-11-64, e-mail: promtech16@mail.ru.


Остальные условия работы Вы можете узнать, связавшись с нами по тел.: (843) 259-11-04, 259-11-32

Для клиентов Московского региона:

Московская обл., г. Королев, ул. Горького, 27А (здание бывшей котельной)

Телефон: +7 495-971-38-14

Моб.: +7 917-512-03-00, E-mail: promtech2@gmail.com